К сожалению, под конец игры вам придётся участвовать в битвах с обезьянами. Вам необходимо выяснить комбинации для перехода между стойками. Для каждой игры они будут разными. Придётся вооружиться ручкой и листком бумаги. Вступайте в стычки с обезьянами, наблюдайте за ними и успевайте записывать переходы между стойками. Пробуйте повторять, сохраняйтесь, перезагружайтесь.
Желательно узнать все 10 переходов. Например, у меня были такие:
Ack-Oop-Chee: Любопытная мартышка <–> Обвиняющий шимпанзе
Ack-Eek-Oop: Хромой гиббон <–> Дрожащий бабуин
Oop-Eek-Chee: Дрожащий бабуин <–> Обвиняющий шимпанзе
Ack-Oop-Eek: Хромой гиббон <–> Обвиняющий шимпанзе
Ack-Eek-Chee: Дрожащий бабуин <–> Любопытная мартышка
Chee-Oop-Eek: Пьяная обезьяна <–> Дрожащий бабуин
Ack-Chee-Oop: Пьяная обезьяна <–> Любопытная мартышка
Ack-Chee-Eek: Пьяная обезьяна <–> Обвиняющий шимпанзе
Chee-Eek-Ack: Любопытная мартышка <–> Хромой гиббон
Eek-Ack-Chee: Хромой гиббон <–> Пьяная обезьяна
Переходы работают в любую сторону, то есть одна комбинация служит для перехода из «Пьяная обезьяна» в «Дрожащий бабуин», и обратно.
Одновременно записывайте, какие стойки сильнее других. Например, у меня было так:
Обвиняющий шимпанзе > Любопытная мартышка
Обвиняющий шимпанзе > Дрожащий бабуин
Хромой гиббон > Обвиняющий шимпанзе
Хромой гиббон > Пьяная обезьяна
Пьяная обезьяна > Обвиняющий шимпанзе
Пьяная обезьяна > Дрожащий бабуин
Любопытная мартышка > Хромой гиббон
Любопытная мартышка > Пьяная обезьяна
Дрожащий бабуин > Любопытная мартышка
Дрожащий бабуин > Хромой гиббон
Затем начинайте сражаться. С каждой победой ваше здоровье будет увеличиваться.
Никогда не выбирайте такую же стойку, что и у противника. Урон вы ему не нанесёте, а он вам ещё как. Если противник ошибся и выбрал стойку слабее, чем у вас, бейте его обычной комбинацией из трёх слов (Ack, Ack, Ack). В конце концов, нужно будет одолеть Джо Джо младшего.
Знать комбинации нужно и для финальной битвы.
|